Поверка, калибровка, ремонт средств измерений в Волгограде
Аттестат аккредитации RA.RU.312180
+7 (8442) 43-51-43 8:00 — 20:00 ежедневно
Счетчик воды не крутится, а вода идёт

Счетчик воды не крутится, а вода идёт

Счетчик воды не крутится, а вода идёт

Давно уже устройства, учитывающие использованное водоснабжение, используются в большинстве квартир и частных владений россиян. Причем для данных устройств характерным является осуществление учета не только горячей, но и холодной воды. И если стоимость кубометра холодной воды стоит копейки, то вот цена на использование горячей – более чем серьезная. Однако многие граждане же согласились с тем фактом, что оплачивать предоставленную по факту воду, по мере ее потребления, гораздо дешевле, а значит выгоднее.

Поверка обязательна

Все устанавливаемые счетчики неизбежно подвергаются обязательному действию, именуемому поверкой. Реализуется она, посредством специальной системы, именуемой «Аршин», предложенной государством. Она позволяет все сведения об использованной воде из месяца в месяц вносить в единую базу данных. А информация о надлежащих сроках очередной поверки (ведь данная услуга тоже влетает в копеечку) любой пользователь может узнать из этой базы данных, просто введя сведения и серийный номер своего счетчика и получив результат.

При этом иногда случается, что устройство, по причине собственной неисправности, перестает надлежащим образом функционировать и учитывать израсходованную воду, а до времени следующей поверки еще далеко. В данном случае, настоятельно рекомендуется пользователю сообщить о неисправности прибора поставщику воды, чтобы тот прислал мастера для исправления. Если этого не сделать, а информация в соответствующие органы все-таки поступит, пользователь будет вынужден оплачивать потребленную воду по стандартной тарификации, т.е. расходы его будут на порядок выше. А кроме того, он наверняка подвергнется взысканию за то, что не проинформировал своевременно соответствующую службу.

Если перестал крутиться счетчик горячей воды

Сразу же следует предоставить обращение, предоставившую воду и соответствующий счетчик. Самостоятельные действия, связанные со снятием неисправного устройства, не функционирующего больше в должной мере. Следует дождаться момента документальной фиксации представителем компании факта нарушения пломбирования, чтобы бездействие или противоправное действие пользователя не было признано неправомерным вмешательством в работу средства учета. Иначе взыскание в адрес этого пользователя будет весьма существенным.

Надлежащая замена неисправного устройства должна проводиться только после составления соответствующего акта о неисправности и снятии прибора учета. Причем снятое устройство не подлежит ремонту и должно быть утилизировано. После установки нового устройства, составляется документ о новом пломбировании и последующих оплатах, в соответствии с обновленными сведениями. Наиболее серьезным в данной ситуации считается тот факт, что на все время, требуемое для замены счетчика, пользователь вынужден будет оплачивать водоснабжение, согласно стандартной тарификации. Так что именно он, прежде всего, имеет интерес в замене неисправного прибора.

Причины, почему не крутится счетчик горячей воды

Предпосылок для приобретения счетчиком какой-либо характерной неисправности можно назвать сразу несколько:

  • в водопроводной системе пользователя не было установлено специального прибора, полноценно осуществляющего фильтрацию поступающей воды, или имела место его явная поломка. Это привело к попаданию в устройство не самого маленького элемента хлама, что и стало полноценной причиной для неисправности прибора;
  • износ устройства произошел, вследствие его излишне активного применения;
  • имело место нарушение использования, например, осуществлялось водоснабжение, с температурой подающейся воды, нагретой до слишком высокой или, наоборот, охлажденной до слишком низкой температуры – обычно температура воды, допустимая для пользования указана в руководстве к применению;
  • устройство было повреждено, в результате неосторожного с ним обращения.

Возврат к списку